YOU FLORA - ваш универсальный пункт назначения для прямых поставок высококачественных цветов со всего мира. Мы предлагаем широкий ассортимент свежих цветов, доставляемых напрямую из Нидерландов, Эквадора, Колумбии, Чили, Италии, Кении, Израиля и Китая. Наш выбор включает в себя широкий ассортимент красивых и ярких цветов, идеально подходящих для любого случая.
Делайте покупки с уверенностью, зная, что мы придаем первостепенное значение качеству и свежести всех наших товаров, и мы гарантируем, что наши цветы будут доставлены непосредственно вам в кратчайшие сроки. Выберите СВОЮ ФЛОРУ для надежного и удобного шоппинга цветов.
При выборе «Регистрация» появится страница, на которой будет необходимо указать телефон (на который в последствии придёт смс код с подтверждения). После нажатия на кнопку “Далее”, появляется экран, где необходимо указать код из смс, в после чего, откроется страница, на которой нужно будет заполнить необходимые поля по информации о компании. После заполните всю необходимую информацию и нажмите на кнопку “Добавьте компанию”, после успешного прохождения модерации, пользователю на e-mail приходит письмо с ссылкой на ЛК.
При выборе «Авторизация» появится страница, на которой будет необходимо указать телефон (на который в последствии придёт смс код с подтверждения). После нажатия на кнопку “Далее”, появляется экран, где необходимо указать код из смс, в последствии чего, откроется главная страница ЛК.
После прохождения авторизации / регистрации, пользователь попадает на страницу, где в верхнем левом углу хедера отображается логотип маркетплейса, а в верхнем правом углу выбор активной компании / иконка профиля / иконка технической поддержки.
При нажатии иконку выбора «Активной компании» появится возможность добавить новую компанию или сделать выбор другой (ранее созданной) компании.
При нажатии на иконку «Профиля» появится возможность отредактировать информацию по активной компании или выйти из ЛК.
Страница содержит следующие поля:
При нажатии на иконку «Технической поддержки» появляется возможность воспользоваться тикет системой.
Для этого требуется:
*также предусмотрена возможность массово проставить акционную цену в процентном соотношении сразу у нескольких товаров (при помощи выбора в таблице необходимых товарных позиций).
В аналитике отображается следующая информация:
Вы можете добавить удалить адреса «Добавить адрес», Каждая карточка-адрес содержит:
В случае, если сохраненные адреса отсутствуют, об этом выводится соответствующая текстово-графическая информация и кнопка «Добавить адрес».
“Документы” отображается следующая информация:
После нажатия кнопки “Возврат” в заказах, необходимо отметить галочками позиции по которым необходимо произвести возврат товара и выбрать необходимое количество товара для возврата.После на страницу рекламации, где необходимо заполнить следующие позиции: описание сути претензии, фото общего плана, где можно увидеть и подсчитать всё количество товара указанное в рекламации на возврат, обязательно на заднем фоне присутствует упаковки товара и фото крупным планом, где можно четко разглядеть проблему. После формирования заявки на возврат товара добавляется запись в списке заявок на возврат товара. Пользователь «Продавец» должен отреагировать на заявку в течении 24 часов, связаться с покупателем посредством чат бота и вернуть полную стоимость товара либо его часть, если этого не произошло, поступает уведомление администрации ресурса для решения данной проблемы.
Стандартная доставка: Прием заказов на следующий день осуществляется до 18:00 текущего дня. Стоимость доставки по Москве составляет 500 рублей с 8:00 до 20:00. Доставка за пределы МКАД +35руб/км.
Экспресс доставка: Доставка в течении дня заказа. Экспресс заказы принимаются до 17:00 текущего дня. Стоимость доставки по Москве 2000 руб. с 8:00 до 22:00. Доставка за пределы МКАД +35руб/км. Машина выезжает в течении 2-х часов с момента заказа.